История Mercedes

Компания Мерседес Бенц, как один из пионеров автомобилестроения, всегда стремилась поддерживать имидж передового производителя. Это стало одним из поводов для разработки фирменной автоматической коробки передач.

Немецкие инженеры всегда славились своим стремлением к совершенству, в результате их тщательной работы в 1961 году на заводе в Хедельфингене началось производство собственной АКПП Мерседес. Она была четырехступенчатой и, в отличие от других производителей, имела в своей конструкции не гидротрансформатор, а гидромуфту, что уменьшало потерю мощности. Об успехе новой разработки говорит то, что уже к 1975 году был выпущен миллионный экземпляр собственной АКПП, а в 80-е доля автомобилей компании с АКПП практически сравнялась с МКПП.

Примерно в этот же период четырехступенчатая автоматическая КПП стала доступна для всех моделей Мерседес. Для работы в паре с двигателями объемом от 2.3 до 5 литров с 1981 года предлагались АКПП серий 722.3 и 722.4. Чуть позже, в 1990 году, на их основе была разработана и первая в мире АКПП с электронным управлением, которая получла маркировку 722.5.

С 1996 года была запущена в серию и одна из самых широкоизвестных и популярных АКПП Мерседес – пятиступенчатая 722.6. Она создавалась как альтернатива модели 5HP19 компании ZF, благодаря своим выдающимся показателям, пользовалась большим спросом и у других производителей. В модельном ряду компании ее устанавливали на очень большое число автомобилей различных классов: 722.699 использовали для Mercedes E W211, 722.634 на Mercedes С W203, 722.625 на более мощные Mercedes S W140 и др.

С 2004 года на основе шестой серии была разработана АКПП 722.9, считающаяся верхом технического искусства, данная АКПП имеет семь передач и также устанавливается на авто разных классов (например, 722.998 на Mercedes E W211 и Mercedes С W203 2.5i).

Довольно успешно компания работала и над бесступенчатыми КПП, так называемыми «вариаторами», в результате чего в 2005 году была выпущена серия 722.8 CVT.

На нашем сайте Вы найдете большой выбор контрактных АКПП Мерседес для различных моделей. При неисправностях автоматической коробки Мерседес зачастую ремонт требует квалифицированного вмешательства и имеет высокую стоимость, поэтому купить оригинальную б/у АКПП на авторазборе Мерседес - хороший выход из ситуации. Мы предлагаем гарантию на все товары и предоставляем возможность доставки как по Москве, так и регионам РФ.


Компания Мерседес-Бенц является одной из самых известных и авторитетных в автомобильном мире, свою историю она ведет еще с начала 20 века.Мерседес стал пионером в области турбированных двигателей, а также одним из первых, кто начал устанавливать дизельные двигатели на легковые автомобили.Компания постоянно развивается, продолжает внедрять различные новшества и зарекомендовала себя как производитель автомобильных двигателей, многие из которых считаются своего рода эталонами в плане надежности и долговечности работы. Именно огромный ресурс двигателей Мерседес, многие из которых преодолели отметку в 1 млн километров пробега, обусловливает большое количество подержанных автомобилей этой марки на наших дорогах. Поэтому при желании найти контрактный двигатель Мерседес в отличном состоянии и по низкой цене не составит большого труда.

Мы предлагаем Вашему вниманию широкий выбор оригинальных бу двигателей для марки Mercedes-Benz с доставкой по Москве и в другие регионы РФ. В нашем каталоге Вы можете выбрать и купить контрактные двигатели Мерседес

Последние новости
Двигатель б/у - как купить и проверить до установки на авто ч1
Мы расскажем, как с минимальным набором инструментов проверить двигатель, бывший в употреблении, даже при условии, что мотор снят с автомобиля и нет возможности оценить состояние двигателя при езде.
Двигатель б/у - как купить и проверить до установки на авто
При визуальном осмотре двигателя б/у полезно будет вынуть масляный щуп. Масло не должно пахнуть гарью или топливом. Масло бензинового двигателя должно быть прозрачным или полупрозрачным.
История Renault
Автомобильная компания Рено (Renault) была основана в 1899 году тремя братьями. Один из них был талантливым инженером, и уже в возрасте 21 года он первым применил карданный вал в конструкции автомобиля.
Корзина 0